Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Омской области |
г. Омск, улица 10 лет Октября, 211А |
г. Омск бесплатный тел. 8 800 200-60-84 omsk@sport-dostavka.ru карта сайта
ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.
В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания
Стандартное оборудование
Особенности
Тип двигателя |
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. |
Марка двигателя |
Kohler Aegis LH 775 |
Мощность |
31 л.с. |
Объем |
748 куб. см |
Охлаждение |
Жидкостное |
Стартер |
Электрический |
Тормоза |
Гидравлические |
Управление |
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. |
Приборы и управление |
Включение фар и зажигания |
Трансмиссия |
Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод |
Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. |
Рама |
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. |
Корпус |
Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности |
Защита днища |
Стандарт |
Грузоподъемность |
на суше 454 кг, полная |
Тяговое усилие |
818 кг |
Количество пассажиров |
6-на суше, 4-на воде |
Объем бензобака |
27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы |
Скорость на земле |
32 км/ч |
Скорость на воде |
4 км/час |
Сухой вес |
641 кг |
Усилитель моста |
передний - стандарт, задний - стандарт |
Жидкокристалическая панель показания приборов |
Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя |
Шины |
ARGO AT189 25x12.00-9 NHS |
Давление на грунт |
2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Клиренс |
На шинах 240 мм |
Диапазон температур |
Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C |
Возможные расцветки |
Омск расположен в южной части Западной Сибири. Он является административным центром Омской области и занимает по численности населения второе место в Сибири и восьмое место в России. Кроме этого Омск - крупнейший транспортный узел и крупнейший промышленный центр Омской области: в нем имеются предприятия пищевой, лёгкой, химической, полиграфической, авиакосмической и нефтехимической промышленности.
Теперь немного истории. Впервые Омская крепость была основана казачьим отрядом в 1716 г. Командовал возведением Иван Дмитриевич Бухгольц, он по указу царя всея Руси Петра I, отправился укреплять и расширять рубежи родины. До 1797 г. Омск был пограничным острогом, служившим для защиты от набегов кочевых племен.
В 19 веке Омск сначала стал центром Западно-Сибирского (Степного) края, а после и Степного генерал-губернаторства, охватывавшего огромную часть Западной Сибири, а так же северную часть современного Казахстана. Начиная с 1850 по 1854 г. в Омском остроге отбывал наказание известнейший русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский. В книге «Записки из мертвого дома» писатель описывает впечатления от проведенного времени в остроге. Надо сказать, что правительство Омской области в связи этим в начале 20 века решило присвоить имя Достоевского Омскому государственному Университету. В начале 1914 года начали строить Управление железной дороги, строительство производилось силами венгерских военнопленных. А в 1915 г. в Омске был открыт водопровод.
Во время Гражданской войны в Омске сначала располагался штаб Временного Сибирского правительства, возглавляемым Петром Васильевичем Вологодским, затем - штаб Временного Всероссийского правительства под руководством Николая Дмитриевича Авксентьева, а несколько позже - правительство России с Верховным Правителем адмиралом Александром Васильевичем Колчаком. Можно сказать, что в Гражданскую войну Омск являлся столицей Белогвардейских войск, и неофициально носил статус «Третьей столицы».
К 1948 году в городе началось массовое озеленение. В 1979 году было создано Объединение «Омскагропромхимия», построены гостиница «Турист» и бассейн «Авангард» и выпущена газета «Вечерний Омск».
За то, что в Омске были созданы все условия для развития территориального общественного самоуправления, в апреле 2008 года он в первый раз был награжден дипломом от международного форума «Мегаполис-XXI век» «Лучший город СНГ» с впервые проходившего смотра-конкурса.