Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Argo 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия Омск купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Омске Argo Арго Купить в Омске Argo 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия
Артикул: 005926
5 143 242 руб.
в корзину
Argo 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия
5143242
00001202348
Купить в кредит

 

ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

  • Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
  • Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
  • Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
  • Усилены передние и задние полуоси.
  • Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
  • Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
  • Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
  • Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

Стандартное оборудование

  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
  • Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
  • Полная защита днища;
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
  • Вентилируемый капот.

Особенности

  • Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
  • Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
  • Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
  • Зеркало вида сбоку.
  • Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
  • Фары дальнего и ближнего света.
  • Под сидением место для хранения и аккумулятор.
  • Привод на все колеса для обеспечения
  • Подножка.
  • Обновленный фаркоп в комплекте с шаром.
  • Кенгурятник.
  • Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.

 

 

Тип двигателя

4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.

Марка двигателя

Kohler Aegis LH 775

Мощность

31 л.с.

Объем

748 куб. см

Охлаждение

Жидкостное

Стартер

Электрический

Тормоза

Гидравлические

Управление

Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.

Приборы и управление

Включение фар и зажигания

Трансмиссия

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Привод

Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.

Рама

Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

Корпус

Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности

Защита днища

Стандарт

Грузоподъемность

на суше 454 кг, полная
на воде 386кг, полная

Тяговое усилие

818 кг

Количество пассажиров

6-на суше, 4-на воде

Объем бензобака

27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы

Скорость на земле

32 км/ч

Скорость на воде

4 км/час

Сухой вес

641 кг

Усилитель моста

передний - стандарт, задний - стандарт

Жидкокристалическая панель показания приборов

Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя

Шины

ARGO AT189 25x12.00-9 NHS

Давление на грунт

2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах

Клиренс

На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм

Диапазон температур

Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C

Возможные расцветки

 
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Омск расположен в южной части Западной Сибири. Он является административным центром Омской области и занимает по численности населения второе место в Сибири и восьмое место в России. Кроме этого Омск - крупнейший транспортный узел и крупнейший промышленный центр Омской области: в нем имеются предприятия пищевой, лёгкой, химической, полиграфической, авиакосмической и нефтехимической промышленности.

Теперь немного истории. Впервые Омская крепость была основана казачьим отрядом в 1716 г. Командовал возведением Иван Дмитриевич Бухгольц, он по указу царя всея Руси Петра I, отправился укреплять и расширять рубежи родины. До 1797 г. Омск был пограничным острогом, служившим для защиты от набегов кочевых племен.

 В 19 веке Омск сначала стал центром Западно-Сибирского (Степного) края, а после и Степного генерал-губернаторства, охватывавшего огромную часть Западной Сибири, а так же северную часть современного Казахстана. Начиная с 1850 по 1854 г. в Омском остроге отбывал наказание известнейший русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский. В книге «Записки из мертвого дома» писатель описывает впечатления от проведенного времени в остроге. Надо сказать, что правительство Омской области в связи этим в начале 20 века решило присвоить имя Достоевского Омскому государственному Университету. В начале 1914 года начали строить Управление железной дороги, строительство производилось силами венгерских военнопленных. А в 1915 г. в Омске был открыт водопровод.

 Во время Гражданской войны в Омске сначала располагался штаб Временного Сибирского правительства, возглавляемым Петром Васильевичем Вологодским, затем - штаб Временного Всероссийского правительства под руководством Николая Дмитриевича Авксентьева, а несколько позже - правительство России с Верховным Правителем адмиралом Александром Васильевичем Колчаком. Можно сказать, что в Гражданскую войну Омск являлся столицей Белогвардейских войск, и неофициально носил статус «Третьей столицы».

 К 1948 году в городе началось массовое озеленение. В 1979 году было создано Объединение «Омскагропромхимия», построены гостиница «Турист» и бассейн «Авангард» и выпущена газета «Вечерний Омск».

За то, что в Омске были созданы все условия для развития территориального общественного самоуправления, в апреле 2008 года он в первый раз был награжден дипломом от международного форума «Мегаполис-XXI век» «Лучший город СНГ» с впервые проходившего смотра-конкурса.

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину